Мы специализируемся в области технического обслуживания вычислительных сетей - выполняем работы различной сложности, от ремонта компьютеров до сопровождения сложных сетевых сервисов и программно-аппаратных комплексов.

тел.: (8202) 74 02 15   e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

Поиск по сайту

Вход для клиентов






Забыли пароль?

Краткий совет

Для экономии затрат на Интернет-трафик полезно отключать системы автоматического обновления различного программного обеспечения. Обновление при необходимости производить в ручном режиме... Нужна более подробная информация? Звоните или пишите нам, мы поможем!
 

Техническое обслуживание вычислительных сетей

    Автоматизация любых бизнес-процессов или использование современных коммуникационных услуг, делает организацию зависимой от непрерывности функционирования информационно-вычислительной сети. Даже из-за простых проблем с локальной сетью или отдельно взятой рабочей станцией предприятие может ощутить значительный ущерб от простоя того или иного внутреннего процесса. Существует несколько вариантов обеспечения оперативного управления информационной системой - создание собственного ИТ-отдела или привлечение внешних ресурсов (аутсорсинг).
Основные преимущества аутсорсинга заключаются в следующем:
  • Профессиональные услуги - компания, предоставляющая услуги в области ИТ имеет специалистов различного профиля;
  • Экономия - Содержание собственного ИТ-отдела подразумевает оплату труда его сотрудников по рыночной стоимости соответствующего специалиста, и для целесообразности затрат на оплату труда, необходима стопроцентная загрузка персонала. Вариант работы с компанией "Эль Интегро" наоборот подразумевает экономию средств на обслуживание информационной сети за счет гибкого управления уровнем сервиса;
  • Эффективность бизнеса - компания-заказчик, заключившая договор обслуживания снимает с себя обязанность контроля и управления собственным ИТ-отделом, что позволяет ей сконцентрироваться на своей основной деятельности;
  • Непрерывность - обслуживание информационной системы предприятия специалистами, находящимися в штате организации, может быть прервано из-за болезни, отпуска, или внезапным увольнением. Заключая договор с нашей компанией, Вы получаете необходимый вам уровень сервиса, который гарантирует непрерывность работы вашей информационной системы.
    Компания "Эль Интегро" оказывает широкий спектр услуг - от классических обязанностей системного администратора (построение СКС, установка и настройка программного обеспечения, восстановление после сбоев) до квалифицированной информационной поддержки пользователей и консалтинга в области информационных технологий.

Вашему вниманию предлагаем два режима работы: абонентское обслуживание и выполнение отдельных работ.

Ключевыми преимуществами абонентского обслуживания мы считаем следующие:
  • Минимальное время реакции на инциденты. При заключении договора мы детально изучаем объекты и настройки Вашей сети, что позволяет избежать подготовительного процесса при срочном восстановлении работоспособности после сбоев;
  • Повышение отказоустойчивости за счет плановых профилактических работ. Обе стороны заинтересованы в бесперебойной работе сети;
  • Комплексная квалифицированная помощь в любых вопросах связанных с информационными технологиями, как если бы наши сотрудники были в штате Вашей организации;
  • Фиксированная абонентская плата является своего рода страховым взносом. Даже при критических сбоях Ваши затраты на обслуживание вычислительной сети остаются постоянными;
  • Консультирование пользователей по телефону и удаленное администрирование повышают оперативность решения проблем.

Перечень работ по стандартному договору технического обслуживания:
Абонентское обслуживание подразумевает решение любых проблем с аппаратным и программным обеспечением вычислительной сети:
1. Устранение неисправностей и сбоев аппаратного и программного обеспечения вычислительной сети заказчика;
2. Проведение регламентных работ по обслуживанию аппаратного и программного обеспечения вычислительной техники (чистка от пыли, выявление и исправление отклонений в работе оборудования);
3. Создание необходимых программных коррекций системного ПО по запросу заказчика;
4. Загрузка новых релизов лицензионного программного обеспечения в рамках установленной версии программного обеспечения;
5. Оказание  технических  консультаций Заказчику.
Типовой договор технического обслуживания вычислительной сети устанавливает максимальное время реакции на инцидент – 2 часа с момента приема заявки от заказчика. Для непрерывности функционирования сети заказчика, нашей компанией предусмотрен режим предоставления поддержки по выходным и праздничным дням.

Стоимость по договору абонентского обслуживания для юридических лиц составляет:
  • Рабочие станции - от 400 рублей в месяц;
  • Серверы - от 800 рублей в месяц;
  • Активное сетевое оборудование - от 400 рублей в месяц.