Мы специализируемся в области технического обслуживания вычислительных сетей - выполняем работы различной сложности, от ремонта компьютеров до сопровождения сложных сетевых сервисов и программно-аппаратных комплексов.

тел.: (8202) 74 02 15   e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 

Поиск по сайту

Вход для клиентов






Забыли пароль?

Краткий совет

Если Вы используете компьютер исключительно для рабочих целей, то для обеспечения максимальной производительности рекомендуется отключить всевозможные визуальные эффекты операционной системы. Для оптимизации работы Windows XP откройте Пенель управления -> Система -> Вкладка «Дополнительно» ->  Кнопка «Параметры» в разделе «Быстродействие» , отметьте переключатель «Обеспечить наилучшее быстродействие»... Нужна более подробная информация? Звоните или пишите нам, мы поможем!
 

Техническое обслуживание вычислительных сетей

    Автоматизация любых бизнес-процессов или использование современных коммуникационных услуг, делает организацию зависимой от непрерывности функционирования информационно-вычислительной сети. Даже из-за простых проблем с локальной сетью или отдельно взятой рабочей станцией предприятие может ощутить значительный ущерб от простоя того или иного внутреннего процесса. Существует несколько вариантов обеспечения оперативного управления информационной системой - создание собственного ИТ-отдела или привлечение внешних ресурсов (аутсорсинг).
Основные преимущества аутсорсинга заключаются в следующем:
  • Профессиональные услуги - компания, предоставляющая услуги в области ИТ имеет специалистов различного профиля;
  • Экономия - Содержание собственного ИТ-отдела подразумевает оплату труда его сотрудников по рыночной стоимости соответствующего специалиста, и для целесообразности затрат на оплату труда, необходима стопроцентная загрузка персонала. Вариант работы с компанией "Эль Интегро" наоборот подразумевает экономию средств на обслуживание информационной сети за счет гибкого управления уровнем сервиса;
  • Эффективность бизнеса - компания-заказчик, заключившая договор обслуживания снимает с себя обязанность контроля и управления собственным ИТ-отделом, что позволяет ей сконцентрироваться на своей основной деятельности;
  • Непрерывность - обслуживание информационной системы предприятия специалистами, находящимися в штате организации, может быть прервано из-за болезни, отпуска, или внезапным увольнением. Заключая договор с нашей компанией, Вы получаете необходимый вам уровень сервиса, который гарантирует непрерывность работы вашей информационной системы.
    Компания "Эль Интегро" оказывает широкий спектр услуг - от классических обязанностей системного администратора (построение СКС, установка и настройка программного обеспечения, восстановление после сбоев) до квалифицированной информационной поддержки пользователей и консалтинга в области информационных технологий.

Вашему вниманию предлагаем два режима работы: абонентское обслуживание и выполнение отдельных работ.

Ключевыми преимуществами абонентского обслуживания мы считаем следующие:
  • Минимальное время реакции на инциденты. При заключении договора мы детально изучаем объекты и настройки Вашей сети, что позволяет избежать подготовительного процесса при срочном восстановлении работоспособности после сбоев;
  • Повышение отказоустойчивости за счет плановых профилактических работ. Обе стороны заинтересованы в бесперебойной работе сети;
  • Комплексная квалифицированная помощь в любых вопросах связанных с информационными технологиями, как если бы наши сотрудники были в штате Вашей организации;
  • Фиксированная абонентская плата является своего рода страховым взносом. Даже при критических сбоях Ваши затраты на обслуживание вычислительной сети остаются постоянными;
  • Консультирование пользователей по телефону и удаленное администрирование повышают оперативность решения проблем.

Перечень работ по стандартному договору технического обслуживания:
Абонентское обслуживание подразумевает решение любых проблем с аппаратным и программным обеспечением вычислительной сети:
1. Устранение неисправностей и сбоев аппаратного и программного обеспечения вычислительной сети заказчика;
2. Проведение регламентных работ по обслуживанию аппаратного и программного обеспечения вычислительной техники (чистка от пыли, выявление и исправление отклонений в работе оборудования);
3. Создание необходимых программных коррекций системного ПО по запросу заказчика;
4. Загрузка новых релизов лицензионного программного обеспечения в рамках установленной версии программного обеспечения;
5. Оказание  технических  консультаций Заказчику.
Типовой договор технического обслуживания вычислительной сети устанавливает максимальное время реакции на инцидент – 2 часа с момента приема заявки от заказчика. Для непрерывности функционирования сети заказчика, нашей компанией предусмотрен режим предоставления поддержки по выходным и праздничным дням.

Стоимость по договору абонентского обслуживания для юридических лиц составляет:
  • Рабочие станции - от 400 рублей в месяц;
  • Серверы - от 800 рублей в месяц;
  • Активное сетевое оборудование - от 400 рублей в месяц.